Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой мол. чел. стер журнал !!!

Ilka Ilova Знаток (382), закрыт 15 лет назад
(где он лазил, пока меня не было) за 3 недели. Сохраняется ли г-н. стертый журнал Какзаглянуть?
Пожалуйста, помогите!!!!
Дополнен 15 лет назад
Журнал, где сохраняются все данные сайтив, на которых был
Лучший ответ
RazDvaTre Мастер (1730) 15 лет назад
Нельзя востановить!
А можно посмотреть фото отчет, что вы делали 3 недели, где и с кем?-)) Я думаю Ему интересно...
Остальные ответы
Кораблева Анна Мастер (1129) 15 лет назад
а может с мол. челом разобраться, чтоб журналы больше не пропадали, а?
Росс Гуру (3172) 15 лет назад
Какой журнал? если эксплоера от уже невостановить. пользуйтесь вкладкой избранное
LSergey Мыслитель (9654) 15 лет назад
не знаю, почему вы так нервничаете... у меня очистка журнала - обычное дело и проводится часто...
а заглядывать... этим вы унизите и его и себя... думайте сами, но советовать не буду.
удачи!