Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сделать так чтобы мой комп не отображался в сетевом окружении?

олег александрович Мыслитель (5098), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1086) 15 лет назад
Попробуй какой-нибудь файерволл
Остальные ответы
АлО Гуру (4469) 15 лет назад
отруби сетевуху ))))
ДМИТРИЙ ТИТОВ Профи (820) 15 лет назад
зделай свои диски закрытыми для доступа с других компов ( элементарно)
Пользователь удален Мудрец (10306) 15 лет назад
зделай так чтобы доступ к нему был закрыт!
как это зделать магу обеснить по агенту!