Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите...

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 15 лет назад
У меня ADSL знаю, что по сети транслируются телеканалы. Как настроить компьютер чтобы показывали?
Лучший ответ
Сергей Фаритович Гуру (3458) 15 лет назад
Заходишь сюда http://tv-portal.ru/ выбираешь плэйр и канал или фильм, и вперёд!
Для просмотра телеканалов нужен один из плэйров: Windows Media Plaer, Real Player, RuTube Player.
Остальные ответы
Потапов Алексей Мастер (1875) 15 лет назад
спец. декодер порядка 150-200 у.е.

можно просто на сайтах открытых смотреть (жрет трафик соот-но)

например вебантенна (куча радио и теле - со всего мира
ARK Знаток (432) 15 лет назад
Для начала нужна прграмма для этого (например: Online TV Player - у самого стоит) ) и кодеки (Windows Media Player или RealPleyer)! А потом, если скорость соеденения позволит, обсматривайся в удовольствие!)))