Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Модно ли сейчас носить юбки ниже колен?

Пользователь удален Знаток (418), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Zagaidalova Гуру (4442) 15 лет назад
Eto uje kak klassika,formalinii stili!Vsega modno ))
Остальные ответы
Inkognito Мастер (1931) 15 лет назад
В монастырях-модно
Arsenia Мастер (1617) 15 лет назад
Это никогда не модно!!!
Капалыгин Роман Владимирович Гуру (3281) 15 лет назад
не сейчас трусы носят по колено. А юбок вообще не одевают
* Профи (735) 15 лет назад
Модно вроде еще
AnniAnni Мастер (1007) 15 лет назад
Да, сходи в OGGY вчера были.
Наталка Мастер (1301) 15 лет назад
носят что хотят, что самой нравится
Таня Гуру (3942) 15 лет назад
Носят, но в основном для работы, для солидности
H@IM Профи (680) 15 лет назад
А кто тебе мешает
Анастасия Мастер (1178) 15 лет назад
Если это узкая и дорогая юбка чуть ниже коленки - то это очень сексуально (правда подойдет скорее в офис) . И вообще кто сказал, что вся одежда должна быть мини? ! Есть очень много гипермодных юбок и особенно платьев английской длины или ровно по коленку.. . это и смотрится красиво, если фигура не слишком хороша...
Владимир Ровный Мастер (1238) 15 лет назад
Да, но только если юбка только начинается ниже колен...