Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у родителей сегодня день рождения...

Танюшка Мастер (1065), закрыт 15 лет назад
в один день, хорошо или не очень?
Лучший ответ
княжна Гуру (4403) 15 лет назад
Это с какой стороны посмотреть..
С одной: судьба одинаковая, легче вместе по жизни идти..
С другой: если чесно, хочется своего праздника...
С праздником! Удачи вам и вашим близким!!!
Остальные ответы
Иванов Ваня Мастер (2074) 15 лет назад
заебись, экономят на пьянке :)
Пользователь удален Профи (611) 15 лет назад
Это очень хорошо на самом деле!!!! Поздравь их пожалуйста от меня!!!!;)
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 15 лет назад
Клёво!!!!: )
Вообще улёт! Экономия....:)