Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины а вы способны целый день не думать о сексе?!:D

MG Гуру (4749), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маринка Гуру (2673) 15 лет назад
Даже женщина не готова не думать о сексе целый день... .
Остальные ответы
Игорь А.С. Мастер (1367) 15 лет назад
Это не возможно.
Статистически о сексе мужчина думает несколько раз в час.
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 15 лет назад
Когда каждые пять минут - такой ворос.... Нет....)))))))))))))))))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
А чё его думать? Его делать надо! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эмиль Профи (692) 15 лет назад
По результатам иследований мужчина среднего возраста думает о сексе около 40 раз в день, это только произвольно...
Phantom Мастер (1211) 15 лет назад
Да! НУ если это будет полная изоляция от красивых девушек)))) Хотя в принципе не это главное! Главное понять что секс это только животное! И эту энергию можно направить на другие дела))) И в принципе мысли даже не придут! Главное заняться делом!
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082) 15 лет назад
Авы? это все не контролируется!
Пользователь удален Ученик (233) 15 лет назад
Какая Вы любопытная дама, оказывается... ) Я не могу, особенно летом, когда Вы женщины так и провацируете....
Norman Искусственный Интеллект (319108) 15 лет назад
да если его в это время целый день иметь
Пользователь удален Профи (564) 15 лет назад
Ну это извращение... Мозг периодически должен отдыхать мыслями о попках и животиках...