Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для чего мужчине нужна женщина... и наоборот

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 15 лет назад
с вашей точки зрения
Дополнен 15 лет назад
а кроме интимной тяги
Лучший ответ
Ева Мастер (1538) 15 лет назад
Для полноценной жизни.
Не представляю себе, как можно приходить в пустой дом, где никто не ждет.
"...Мы, богатые, могущественные, умные, обвешанные украшениями, снабженные кредитными карточками, знаем..., что в конце концов все это делается в поисках любви, нежности, ласки, ради того, чтобы быть с тем, кто нас любит... "
(Книга "Заир" Пауло Коэльо стр. 326 11 строка)
Остальные ответы
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
для удовольствия конечно :)
Елена Просветленный (28334) 15 лет назад
ой ну куда ж мы без мужчин
Руся Ученик (214) 15 лет назад
для продолжения рода
Пользователь удален Мастер (1406) 15 лет назад
Да мы можем думать об этом что угодно, но это не отменит того что вшила в нас природа половой инстинкт ;)