
Ой а что про стропоны и секс с геями писать нельзя???

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641), закрыт 15 лет назад
чего так удалили.. модеры или я задела вашу сущность?:) ну простите... геи вы мои:)
Лучший ответ
Runa Gebo Гуру (4750) 15 лет назад
Можно думаю. Они наверно не знают что такое стропон. Решили не рисковать.хех)
Остальные ответы
Den Jzeleznov Гуру (3030) 15 лет назад
Молотчинка!!!!Чмок и чпок....
НКВ Мыслитель (5387) 15 лет назад
Викуся...тут походу вообще не пи сать .не пис ать нельзя...
модеры сцуки банят ни за что....
Источник: приветики....я вернулась в тему для взрослых...ура...!Королева-Всемогущая
Lagis Мудрец (10329) 15 лет назад
Прощаю! Но больше так не делай!!!!
Источник: А что такое стропоны?