Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы в детстве задавали

маленькая выдУМкА Высший разум (108767), закрыт 15 лет назад
вопросы,которые до сих пор цитируют на семейных праздниках?
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
да) были и такие)))) например... "а нафиг мне сметану в щи? я ж потом в тарелке ничегго не увижу? "мама до сих пор мне это вспоминает и веселит этим уже моих взрослых детей... Или... "А почему светофор-а не цветофор? у него же... цвета... а не светы? "
Остальные ответы
Оксана я Ученик (228) 15 лет назад
Вопросы нет, а ответы мои мама цитируют до сих пор
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 15 лет назад
моим чуть ли не первым словом было "почему?"
родители до сих пор хохочут, вспоминая, как я высовывалась из люльки и по поводу и без вопрошала: "А почему?"
ПерцоВИЧ Мастер (1170) 15 лет назад
Дружеская вечеринка в семье Ложкиных. К маме подходит Вовочка и громко:
- Мама, я хочу писать!
- Пойдем, сынок. Только прилично при всех говорить как-нибудь по-другому, например, "Я хочу сливу!". А я пойму.
Через полчаса:
- Мама! Я хочу сливу и какать!