Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем подкормить волосы?

Людмила Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Хочу поскорее отрастить волосы,подскажите,может кто знает хорошее средство...Действенное!!
Лучший ответ
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Кушать - мовковь со сметаной или морковный сок со сливками (обожаю!), печень, жирную рыбу, творог
Витамины "Merz", гомеопатические шарики типа Реабилитон для волос и ногтей.
Втирать за пару часов до мытья в кожу головы теплое репейное масло (только если нет повышенной сальности). Еще лучше, один раз помыть, протереть полотенцем и втереть масло в кожу .
Ополаскивать : отварами сухих листьев крапивы,
шишек хмеля (классный кондиционер!),
мелкой ромашки аптечной,
корней репейника, собранных до появления репьев - это самый лучший фиксатор !
Я либо ополаскиваю, либо наутро после мытья брызгаю на проборы и втираю.
Отвары делаю в очень малом количестве, разливаю в стеклянные пузырьки, добавляю спирт. А для употребления нужное количество наливаю в пузырек с носиком из-под краски.

Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Майонез. (под п/э, на ночь, или на несколько часов, 1-2 раза в неделю).
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Преобрести стимулятор роста волос!!! Из серии KERA-NOVA
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Кажеться витамином B5, кажеться его в пивных дрожжах много...
Елена Зинина Профи (710) 13 лет назад
Всем, чем угодно! Хоть фруктовыми масками, хоть молочными. Все, что ешь сама, кроме мяса.
Николь Мастер (1594) 13 лет назад
кушай больше оливкогого масла
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Человек есть то, что он ест. Так что обязательно фрукты, овощи, творог, поливитамины (обязательно с цинком!). И все это вовнутрь.
Atika Sun Профи (628) 13 лет назад
Настоем репея и\или крапивы- наружно :)))