Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбери свои 7 чудес света!

Danis Edvards Мастер (1336), закрыт 15 лет назад
Что ты считаешь более подходящим на это звание?
Лучший ответ
eriska Гуру (4017) 15 лет назад
первое чюдо-это мой сынишка, второе-мой любимый, третье чюдо-это я. этих чюдес мне вполне хватает =)
Остальные ответы
. Мудрец (11555) 15 лет назад
ну одно из них точно Я!!!!
Пользователь удален Мастер (1431) 15 лет назад
на первом должен быть собор Василия Блаженного, а остальные пофигу
Пользователь удален Мастер (1537) 15 лет назад
по-любому там будет Тадж-Махал!!!!
fiksius Гуру (4476) 15 лет назад
любовь делает вокруг нас все чудесным)
ezvx Мыслитель (9126) 15 лет назад
Рано ещё выбирать. Не достроили ещё.
Наталья Верескунова Оракул (61852) 15 лет назад
Сограда Фамилия (Барселона). Альгамбра (Гранада). Соляные копи (Зальцбург). Собор Парижской Богоматери. Сен-Шапель. Сакре-Кер (Париж). Альмудена (Толедо). Каркассон. (Франция). Весь РИМ-чудо света. Кажется я увлеклась....
Дарья Алексеева Гуру (3995) 15 лет назад
одно из чудес света это сама жизнь...