Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько вы счастливы в семейной жизни?

бусинка Высший разум (122371), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
orlanda10 Гуру (2933) 15 лет назад
ja ochen schastliva,hochu stob tak bilo vsegda
Остальные ответы
Любовь Мыслитель (6017) 15 лет назад
Еще не придумали слова, которыми можно описать насколько я счастлива!!!!
Lena דיגלו Гуру (3793) 15 лет назад
,Раньше думала что безумно счастлива,но сейчас полное разочарование.
александр федоров Профи (966) 15 лет назад
а семейной жизни то больше нет
Кузельман Мастер (2308) 15 лет назад
Пока очень счастлива, приложу со своей стороны все усилия, чтобы это длилось как можно дольше. Надеюсь, мой муж тоже
Коварная Профи (994) 15 лет назад
Мой муж очень счастлив!!!!Наверное, это главное!!! Но, когда-нибудь и я буду счастлива!