Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня большая грудь.это проблема?

Ольга Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дэн Гуру (4027) 13 лет назад
Это зависит от твоего пола, Лёлик !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
если ты ее не качал и она мягкая то да
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
для тебя да. для нас - наоборот)))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Смотря какя большая!!! А так в роде нормально))
Настя Гуру (3707) 13 лет назад
Нет!!! Многим даже нравиться!!!
Анкис Мыслитель (7519) 13 лет назад
Если Вам это мешает, то это проблема для Вас. Поэтому нужно изменить свое к ней отношение.
Михаил Мельников Ученик (213) 13 лет назад
А чё фото то нет,боишься показать?
Пользователь удален Мудрец (17266) 13 лет назад
вперед не перевешивает????тогда не проблема.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
Нет, нет в этом проблемы. Неужели тебе больше бы нравилось быть похожей на вешалку без малейшего изъяну? Не комплексуй!!!Просто надо стараться содержать себя в форме. Заниматься спортом. Гордись!!!!
Mai Мыслитель (5891) 13 лет назад
Если ты мужчина, то да.
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
для кого - то это круто а для тебя нет
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
Если тебе мешает,то да,а так нет.
Enigma Мыслитель (5025) 13 лет назад
Дорогой мой, а Вы мужчина или женщина? Я смотрю тут отвечают и так и так.
Foxik Знаток (315) 13 лет назад
Это не проблема, я бы сказала, что это,наоборот, не плохо... И ко всему в своём теле нужно относиться более снисходительно... Вы же не виноваты, что грудь у вас большая... Многие хотят сделать грудь больше путём хирургии - это женщин касается....)
Ангел Ученик (103) 13 лет назад
Большая грудь - это хорошо, главное чтобы без фанатизма!!!!
димыч з Гуру (3074) 13 лет назад
Это просто здорово !
Аникина Светлана Мыслитель (7088) 13 лет назад
если вы женщина-то возможно искривление позвоночника (у 87 % девушек с большой грудью отмечено искривление),если мужчина..=)
Пользователь удален Ученик (80) 13 лет назад
по моему это отлично.этим надо гордиться
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
Всё нормально... даже не переживай... мужикам это нравиться..