Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько дней и ночей вы можете не спать?

Пользователь удален Мыслитель (8130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Ne dai Bog nikomu. Moi pechalniy rekord - 20 sutok. Pri chyo ne teryalasy rabotosposobnosty i ne ustavala - no bilo trevozhnoye sostoyaniye uzhasa - potom vrach homeopat bistro spravilasy s etoi, kak okazalosy, raznovidnostyu stressa.
Остальные ответы
mariya_popova@mail.ru Мастер (1485) 15 лет назад
смотря по какой причине и чем заниматься в эти ночи
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Все дни могу не спать
nadya Профи (927) 15 лет назад
2 дня и 2 ночи подряд
prokaza Мастер (1811) 15 лет назад
Сутки,и все глюки дальше...
Прасковья Мудрец (12322) 15 лет назад
Максимум у меня было часов 50, но галюники начались потом....
И глаза стали МЕДЛЕННОООО моргатьььь....
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Один день и одну ночь :)