Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете?

Юля Мастер (1519), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сеня Знаток (311) 15 лет назад
Очень хорошее место, можно этим видом наслождаться часами неотрывая глаз, прям как в раю видишь красивый вид и нечего нинадо ниесть нипить, и сердце колотится...
Остальные ответы
Luchana Povorotti Мастер (2351) 15 лет назад
Такое чувство что это мой город Н. Новгород, он распологается на двух берегах Волги, мне нравиться, но почему то грустно, какая то необъяснимая тоска, печаль, словно осень подступает ((
Анастасия Галузина Знаток (338) 15 лет назад
примерно, как то так: "шла я мимо с фотиком... и вот! как вам? ".. обычно.
Scorpio Мыслитель (9267) 15 лет назад
Очень хорошо, создает настроение прошлого, необычности и тепла!
r r Мастер (2066) 15 лет назад
Место абалденное! а фото не оч...
chaosxx Гуру (3372) 15 лет назад
ну как-то не очень. Без особого блеска. А ещё варианты есть?)
Nayada Мыслитель (5413) 15 лет назад
Бывают места и получше
- C.CAMARRO - Ученик (197) 15 лет назад
класно свобода! делай что хочеш! нет тех громад, тонны бетона! свежий воздух! тудабы сейчас!