Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется мультфильм, где старик постоянно говорит "МАЛОВАТО БУДЕТ"?

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
уф... не помирать глупой)) спасибо!
Дополнен 15 лет назад
ок! идём на видео@mail.ru и смотрим!
Лучший ответ
Денис Харламов Профи (708) 15 лет назад
Падал прошлогодний снег
Остальные ответы
Вики Профи (792) 15 лет назад
"Пластелиновая Ворона")))
Любовь Мыслитель (6017) 15 лет назад
"Падал прошлогодний снег"
ЭТО ТОЧНО! Он у меня есть!
Источник: личные запасы
Роман Шишко Гуру (2796) 15 лет назад
Падал прошлогодний снег
Finch Профи (700) 15 лет назад
пластелиновая ворона - супер мульт =)
Aliss Мыслитель (9816) 15 лет назад
"Падал прошлогодний снег".
Олечква Мудрец (10281) 15 лет назад
Падал прошлогодний снег!! ! обожаю этот мульт, как и Пластилиновую ворону)))
ксения мороз Мыслитель (9057) 15 лет назад
"Падал прошлогодний снег". Очень люблю этот мультик