Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы читаете газеты?

Анна Полянская Мастер (1300), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Annet Мастер (1447) 15 лет назад
да, но только в интернете
Остальные ответы
Татьяна Куприянова Знаток (466) 15 лет назад
если только чтото очень заинтересует
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
да... а кто -то нет... других -то вариантов Ёк! а ещё я в них вещи заворачиваю от моли...
Nataly Machihina Гуру (2884) 15 лет назад
Да и в ине-те тоже и просто так покупаю часто
Пользователь удален Гуру (4494) 15 лет назад
нет, и телек не смотрю. Всё это профонация и мусор!!!
Виктор Гришенко Профи (890) 15 лет назад
Да, я читаю газеты, только ни в коем случае не перед обедом!
Таша Профи (932) 15 лет назад
Я люблю анекдоты в газетах читать.. . ))))
Иринка Т Знаток (314) 15 лет назад
А я каждое утро "Комсомолку" покупаю...
Evgeny NN Ученик (132) 15 лет назад
кроме как в инете не читаю никаких газет, и телек не смотрю - один негатив и промывка мозгов населения, создание всяких страхов и мнений"авторитетов" разных там....ваш выбор, что читать, в общем то