
Можно ли забеременеть от смазки полового члена?

Anice Профи (746), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (2433) 15 лет назад
Впрнципе возможно, потому что смазка содержит сперматозоиды.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (993) 15 лет назад
Вообщето нет но в этой смазки так же есть какойто процент спермы !!!ВСЕГДА!!!!
Роман Слободянюк Мастер (2304) 15 лет назад
Теоретически можно так как иногда вместе со смазкой выделяется и сперма.. . но процент невелик
Anubis Black Гуру (4176) 15 лет назад
Возможно, ведь сперматазоиды начинают выделяться до оргазма и со смазкой вполне могут попасть во влагалище, но такие случаи очень редки. К тому же даже если сперма попадёт, то в минимальных количествах и скорее всего погибнет не дойдя до яйцеклетки. Короче говоря возможно, но очень сложно
Амрита Нерсесянц Гуру (2722) 15 лет назад
можно, в смазке содержится небольшое количество спермы, поэтому предохранение прерыванием весьма сомнительный способ.. . лучше не рисковать и использовать доп. средства защиты
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
Знаю точно, что в смазке содержится процент спермы, так что нет резины-нет вечерины
Seestern Мудрец (11810) 15 лет назад
Можно, с маленькой вероятностью, но можно, особенно если это не первый половой акт (за раз, имею ввиду).