
А под каким предлогом можно зайти к соседке поздно вечером?

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6399) 15 лет назад
обсудить облагораживание вашей лестничной клетки))
Остальные ответы
Pona Гуру (3550) 15 лет назад
на пару палок чаю
Евгения Трофимова Мастер (2020) 15 лет назад
что с детства спать один боишься
Оксана А Мастер (2321) 15 лет назад
Поздравить с "Днем соседа" )
Тата Гуру (3848) 15 лет назад
смотря какую цель преследуешь....
Гарри Мастер (1641) 15 лет назад
Ты ей электричество отключи, она сама к тебе прийдет!
http://otvet.mail.ru/question/7044466/
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 15 лет назад
Спроси не хочет ли она музыку послушать или видик посмотреть??? Ну как Вы там обычно говорите!!!?
Зар Мастер (1688) 15 лет назад
"У вас сахарку не найдется? "
Sladenkii_angel Гуру (3839) 15 лет назад
srochno nado pozvanit,tvoi ne rabotaet,ili sahar k chay poprosi
Kofe_s_molokom Мастер (2035) 15 лет назад
прийти и сказать " привет, а можно к тебе в гости? "
Пользователь удален Гуру (3060) 15 лет назад
соль попроси
мой сосед так всегда делал
припрется в халате и соль клянчит