
Почему мужчины, когда садятся раздвигают ноги?

Виталий Аничкин Гуру (3600), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Петрова Гуру (3518) 15 лет назад
они ноги любят раздвигать.. . и свои и женские...
Остальные ответы
Ирина Б Профи (542) 15 лет назад
Амбиции сидеть нормально мешают.
Тата Гуру (3848) 15 лет назад
наверное что то мешает
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
это те раздвигают, у кого яйца не ВМЕСТительные
sedoi Просветленный (49674) 15 лет назад
Им просто нечего скрывать!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
такие ЯСА потом не купишь
Перелетный Слон Просветленный (39710) 15 лет назад
Потому, что им есть что показать!
А женщины сдвигают, потому, что им есть что скрывать....
Alex n Мыслитель (6658) 15 лет назад
Хороший отец плохой танцор(мешает)
Евгений Копылов Гуру (3204) 15 лет назад
А разве тебе неизвестно что у мужчин между ног есть нечто что создает определенные неудобства для сидения со сдвинутыми ногами?