Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что у российског чиновника неразрешимая дилема: если он возмет взятку, то его посадят, а если не возьмет киллеры

Topol-M Гуру (3840), закрыт 15 лет назад
пристрелят.) Что ему делать?
Лучший ответ
Любовь Гуру (3907) 15 лет назад
По-моему, нет у чиновников такой дилеммы... Брали и будут брать, потому что все прекрасно знают: если не перейдешь дорогу очень высоко сидящему - никто не посадит! Например, почему Березовскому предъявили обвинение только сейчас? Неужели в Аэрофлоте никто даже не догадывался, что у них из-под носа украли несколько сотен миллионов??? Не поверю!
Остальные ответы
Cherlock Line Оракул (88217) 15 лет назад
Обратиться к первым лицам