Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы поехали жить в Грозный

Пацан Мыслитель (5660), закрыт 15 лет назад
Если быв ам предложили хорошую квартиру, работу и зарплату?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (905654) 15 лет назад
Я -нет.Уменя есть справка от психиатра что я относительно нормален.
Остальные ответы
vladimir Мыслитель (7443) 15 лет назад
Это даже на шутку не похоже
Али-Баба Мыслитель (5694) 15 лет назад
без проблем там такие же люди просто сми их сделало изгоями
sedoi Просветленный (49674) 15 лет назад
У меня супруга чеченка. Родом из Грознова.
Я там был и до войны и после.
Не вижу каких то проблем.
Мало того. Обыкновенный российский город. Только сильно разрушен.
Никакой русобоязни никакой чеченострах НЕТ.
Странница Знаток (319) 15 лет назад
Я бы поехала. Почему всех так пугает Чечня? Тем более, в последнее время там многое изменилось в лучшую сторону. У меня много родственников в Грозном, я к ним часто езжу, и если бы была такая возможность, я бы осталась там жить.
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Ни за что! Жить среди террорстов? Нет!