Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как по вашему выглядит среднестатистический "фронтовик":)) из РФ:))?

SA Мудрец (13044), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
конечно же я не о Ветеранах
Дополнен 15 лет назад
2 Анжелика: хм, остроумно:))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2118) 15 лет назад
обычный человек наверное, не скинхед как любят тут поорать
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34925) 15 лет назад
образование высшее
в армии служил
националист
ff Оракул (89956) 15 лет назад
Типичный представитель - мой сосед Исаак Соломонович. У него вся грудь в орденах, хотя к моменту окончания войны ему едва исполнилось 8 лет... На Ташкентском фронте из-за угла кривым ружьём стрелял, видимо.
Пользователь удален Мудрец (12936) 15 лет назад
умный технарь,
любит "двигаться",
не любит долго думать,
последнюю книгу прочитал в школе.

Мин Херц Искусственный Интеллект (219259) 15 лет назад
Анжелика, браво! И взгляд такой мечтательный...Наверное задумался об Абрамовиче.