Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько примерно стоит йоркширский-терьер,Если его брать из клуба,ну родословная и т.д.?

Анна Гревцева Мастер (2041), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (75050) 15 лет назад
В прошлом году 1,5 тыс. баксов стоили.
Остальные ответы
Жанна Ученик (173) 15 лет назад
в Мурманске продавали по $ 1,3 тысячи пол года назад
Екатерина Казанцева Просветленный (27975) 15 лет назад
мы сегодня купили газету "из рук в руки", ищем себе вторую собаку, так вот объявлений йорков там было 70 штук! куда тольлько вы их деваете? =))
Думаю что в среднем они вам обойдётся в 500$, хотя при таком количестве есть ли смысл держать цену?