Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответь на вопрос и получи по 25 баллов каждый

Васылий Нафиг Ученик (197), закрыт 15 лет назад
Скока тебе лет и кто ты мать твою
Лучший ответ
Васильева Инна Гуру (3157) 15 лет назад
Я твоя совесть, и мне нет и 5 минут, как ты меня загубил!!!!
Остальные ответы
vadim Мастер (2258) 15 лет назад
я твой адвокат, и как адвокат я заявляю---гони мои баллы!!
К@терин@ жизнеРАДОСТНАЯ Мыслитель (6755) 15 лет назад
Я вор в законе - сюда заглянула за балами
мне 22
а с тебя 10 - хватит! ))
Малкин Дмитрий Профи (741) 15 лет назад
Как твой адвокат, советую прекратить заниматься хернёй и закачивать это затянувшийся трип
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082) 15 лет назад
да да баллы обещал гони.. я жевачка прилипшая к твоему ботинку..
Марина Морская Мыслитель (8927) 15 лет назад
19 лет , Баба яга в младенчестве!
оля краемер Мастер (1234) 15 лет назад
Я-Дождь!
меня не зделаешь своей,
но свежести моей вкусив однажды,
не утолишь иною влагой жажды
хоть все земные реки перепей.
Я-Солнце!
не желай меня!не тронь!
я светом взгляд померкнувший утешу
осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснёшся - обожгу ладонь.
27 лет.
Пользователь удален Профи (667) 15 лет назад
Я твоя маааааааааать!!! !
Опять, скотина, уроки не делаешь!?)