
всё таки на кроватке секс лучще? вас мебель возбуждает?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lynx Профи (648) 15 лет назад
Предпочитаю во время секса обращать внимание на партнершу, а не на окружающие члены! Ха! А если такая стоечка подкосится во время бурной ночи, представляете некролог: "Безвременно задавлен Х..."!)))
Остальные ответы
Дмитрий Шагиев Просветленный (32560) 15 лет назад
ооооооойййййййееееееббббббб....
Rystemka Профи (536) 15 лет назад
чегото не хватает!
Dave Steawart Мастер (1173) 15 лет назад
Не сильно... грубо как-то....
Iskandar Unoosov Мудрец (15607) 15 лет назад
ой что то страшновато стало
Шалимар J Просветленный (27769) 15 лет назад
да, в постельке, однозначно, лучше))))))

тока не в этой....
admin-ekb Мыслитель (8927) 15 лет назад
Меня возбуждает девка в постели, а не кроватка и не мебель...