Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличия Бога и Дъявола? (кроме вектора силы)

Алеха Мастер (2179), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Viktor Мыслитель (8514) 15 лет назад
Бога невозможно сравнить с дьяволом. Бог, -это наш Организм. А дьявол это, всего лишь раковая опухоль готовая нас погубить.
Остальные ответы
Анастасия Маханькова Мастер (1296) 15 лет назад
Дьявол все-таки тварное создание, а Бог нет
Librius Мудрец (13121) 15 лет назад
Отличий кроме вектора направления не вижу. Могу сказать, что у них общего - их нет.
Aлина V Мудрец (15472) 15 лет назад
дьявол - существо сотворенное, экс-Люцифер, архангел осеняющий, отвечающий за красоту, хвалу и поклонение. А Бог - Творец, Он вечен, всемогущ, всеведущ и вездесущ, чего не скажешь о дьяволе, который тоже бесплотен, очень много может и знает, очень умен и хитер. И единственная зего задача - не позволить как можно большему числу людей найти Бога. Или увести их от Бога, что труднее, но, увы, возможно. Это для дьявола - прямо как подарок: забрать у Бога спасенную душу. Ну, это вкратце...
Аля Просветленный (44970) 15 лет назад
Бог чувствует удовлетворение от того, что он светлый, а Дъявол чувствует неудовольствие от того, что он темный. Ему тяжело. Причем, настолько тяжело, насколько легко в свете. И он ждет конца времен...
лев абрамов Мудрец (17476) 15 лет назад
Отличия как между черным и белым. Дьявол - творение Бога, но проблема дьявола в том, что он сам решил стать богом... Как известно "Бога не видел никто и никогда, только единосущий в недре отчем,Сын Божий.." и дьявол, подвергнув сомнению его искренность и всемогущество решил стать тоже Богом, чтоб ангелы служили ему и поклонялись как Всевышнему, то есть, "от красоты Его, возгордилось сердце.." Бог не стал от него избавляться как от потенциального врага или ненужного ангела и решил на "примере" в "макете"(на земле) показать ангелам остальным, чем могло бы закончиться его правление во Вселенной если бы они все пошли за ним. 1/3 часть ангелов "Сын Зари"(Дьявол) уже успел отравить гордостью и переманить на свою сорону... К тому времени были сотворены Адам и Ева в райском саду и дьявола бросили туда наделив полной свободой действия и таким образом ограничив распространение Зла во Вселенной. В то-же время предупредили и Адама "От всякого дерева ешь, только от дерева познания Добра и Зла не ешь, иначе умрешь(т.е.обретешь способность умирать, так как грех должен быть уничтожен). Дьявол расчитывал доказать обратное, что при Его правлении тоже могло было быть неплохо.Каковы плоды правления Дьявола мы в принципе видим(войны, изнасилования, зависть, гордость, убийства, обман, и т.д и т.п.), видять это и ангелы на небесах и максимально стараются помочь людам спастись, и то что ему осталось не долго знает и он сам, дьявол, потому и не дремлет. То, что он проиграл он понял тогда, когда Иисус отдал свою жизнь за грешных людей ради их спасения. Он, как только появилься Иисус, не мог понять для чего он пришел и потому чуяв неладное предлогал Ему "поклонись Мне и все эти миры и царства будут принадлежать тебе" на что Иисус не согласился сказав: "написано, только Богу одному кланись.." Одним словом Дьявол никто по сравнению со Всевышным.