
Бывало ли такое, что ВЫ даже имени не узнали после одноразового секса ?

БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29665), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Помнить имена всех мокращёлок необязательно
Источник: Привет:)
Остальные ответы
Вера Просветленный (26927) 15 лет назад
секс не повод для знакомства
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 15 лет назад
Могу не помнить, но именя знала!!!
Гарри Мастер (1641) 15 лет назад
Бывало что не мог вспомнить:)
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7044466/
about blank Оракул (58365) 15 лет назад
Не... все-таки спрашиваю...))))
Пользователь удален Мастер (1604) 15 лет назад
( ну так чисто поржать )
Источник: Здарова
Анастасия Гуру (3152) 15 лет назад
Да. Так получилось,что вечером встретились,а утром проснулись в одной кровати. Как так получилось,не помню,видимо слишком много выпила в тот вечер. И было всё нормально,до тех опр пока молодой человек не спросил у меня,как его завуд. Я не вспомнила,мне стало очень стыдно,я оделась и ушла. Больше с ним не встречалась,и до сих пор не знаю его имяни. Не могу без стыда вспоминать эту историю.
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Нееет, такого у меня еще не было))))