
чего вы думаете о людях которые очень много пьют

Ника Профи (543), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (3501) 15 лет назад
это алкоголики, а алкоголизм как известно неизлечим....
Остальные ответы
Людмила Васильевна Гуру (3908) 15 лет назад
Я вообще о них не думаю. Если это не дети, конечно. А взрослые люди сами должны о себе думать.
Леро Мастер (2211) 15 лет назад
Это слабые люди.. . к сожалению, такой мой двоюродный брат...
Надежда Профи (745) 15 лет назад
Везет им, все им пофигу.
Наташа Галишникова Знаток (474) 15 лет назад
это либо слабый человек либо тот, который не нашел себя в этом мире. есть еще один вариант, глупый человек