Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Chem zamenit^ - kefir? pri kefirnoy diete? V Velikobritanii - NET KEFIRA V PRODAZHE!!!

I'm_ok Мудрец (15698), закрыт 15 лет назад
A SEST^ na diey - hochy.. chem mozhno zamenit^ keir??
Дополнен 15 лет назад
oi devochki!! Spasibo vam vsem za sovet!!
Лучший ответ
T-Cat Оракул (53751) 15 лет назад
Йогуртом без сахара и наполнителей
Или можно нежирное молоко самой сквасить: добавить туда пару ложек йогурта или сметаны, или просто дать постоять ночь в тепле.
Остальные ответы
Лиза Беликова Знаток (396) 15 лет назад
или 1% йогуртом или молоком
Татьяна Просветленный (23349) 15 лет назад
Йогурт - английское название кефира!