
Вопрос мужчинам!!!

М@шенька Мастер (1046), закрыт 15 лет назад
а всем нравится кончать в глотку девушкам от минета? и почему именно так?
Лучший ответ
ded_peXto Профи (812) 15 лет назад
нравицо нито слово!!!! пачиму - ну хз.... но ащющения при этом очень пазитивные ))))
Остальные ответы
Евгения Трофимова Мастер (2019) 15 лет назад
слово-то какое страшное - в глотку
Татами Гуру (3124) 15 лет назад
ощущение власти, признание силы
Anikey Scovorodker Гуру (4202) 15 лет назад
нравится!
но в том случае если девушка разрешит!
Rystemka Профи (536) 15 лет назад
в осном это хотят девушки!
еще и глатают!))))))))))
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
глубокая глотка наше фсио
Булат Ахметзянов Профи (529) 15 лет назад
Да, потому что вам это нравится, кому не нравится тот не глотает
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
на счет глотки ты сильно.... а в ротик нравится. если выплюнет такое ощущение как часть тебя сплюнула!
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
Что б, сука захлебнулась! ! )
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
У меня это в порядке вещей
Nick Мыслитель (7938) 15 лет назад
нравится- просто приятно
DVCAM Гуру (3790) 15 лет назад
а какой понт кончать в руку!
Шурик Гуру (4329) 15 лет назад
Многих задело слово глотка. Сегодня буду давать в рот - обязательно вспомню.
Евгений Профи (803) 15 лет назад
Когда не против то почему бы и нет! Если ей нравится, зачем лишать удовольствия!!! Но таких маловато...
KraZyy Dogg Знаток (462) 15 лет назад
Удовольствия больше.