Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто хочет к Греку на море отдахнуть ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4843) 15 лет назад
я думаю, каждый из нас уже собирает вещи....
а я уже собрала!!!!))))))))))))))
Источник: +_+
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23566) 15 лет назад
Яб поехал бы но загранки нету а жаль)))))))))))))))))))))))))))
ZlayaZaya Гуру (4099) 15 лет назад
Я хочу! Куда угодно, только отсюда подальше
Юсенька * Мудрец (17740) 15 лет назад
Опля. Если проезд оплатишь, короче за твой счет, то я хочу! Жду приглашения!))))))))))))
Источник: Эх, позитиффффффффф!!!! Приффет радость моя!!!!
Saba Мастер (1233) 15 лет назад
и какое у нас море? ;)
***КакТусЁноК*** Мыслитель (9638) 15 лет назад
Неееееее. Этим летом на море больше не поеду!!!!Только приехала!!!!Отдыхать жуть, как надоело!!!!
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
мы к тебе с Лешкой приедем...