Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даже те, кто не знают чем себя занять,...

KALIGULA Мудрец (11208), закрыт 15 лет назад
....желают жить вечно! Почему?
Лучший ответ
Olga Гуру (4521) 15 лет назад
Вот всегда знаю, чем себя занять, и жить вечно не хочу совсем.
Остальные ответы
deni Мыслитель (7741) 15 лет назад
Что бы умереть надо что-то делать.
raduga Гуру (3967) 15 лет назад
Страшно.
А вдруг "там" придется ограничивать себя.
1 2 Оракул (66957) 15 лет назад
У таких людей все инстинкты работают гораздо сильнее, чем у разумного человека, в том числе и инстикт самосохранения.