Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дополните глаголом пропуск в афоризме)

Макс Ученик (93), закрыт 15 лет назад
Кошелёк потерянный ___ , счастье потерянное возвращается, друзья потерянные не ___ и не возвращаются..
Лучший ответ
inna remneva Мудрец (11731) 15 лет назад
Кошелёк потерянный ПРОПАЛ, счастье потерянное возвращается, друзья потерянные не ПРОЩАЮТ и не возвращаются... Удачи.
Остальные ответы
ATA TRО Гуру (2773) 15 лет назад
"забывается" и "забываются"
Alexandr Мудрец (12402) 15 лет назад
не повезло и не повезло вдвойне... ;о))