Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Трудное дело - чихать с чувством собственного достоинства???

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dont make me angry... Гуру (3635) 15 лет назад
А ты побробуй открытыми глазами... Твое достоинство вместе с глазами упадут... :))
Остальные ответы
eis girl Знаток (377) 15 лет назад
i s nabitym rtom - tozh ne po prikolu ;)
Серра Мыслитель (8111) 15 лет назад
а я красиво чихаю(дар природы)
Сулими Монклйер Гуру (3839) 15 лет назад
: Ах,если б у себя могли мы увидеть всё, что ближним зримо,что видит взор идущих мимо со стороны,- О, как мы стали бы терпимы и как скромны!- Это про чувство собственного достоинства