Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда у Вас вянут уши?

Незнайка Почемучкина Мудрец (14234), закрыт 15 лет назад
чем Вы их поливаете?...
Дополнен 15 лет назад
или какие меры предосторожности принимаете, дабы они не завяли...
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55766) 15 лет назад
Я вот раньше думал, что это аллегория такая. А оказывается при +50 в тени они РЕАЛЬНО вянут! :))) Меры предосторожности - простейшие: без крайней необходимости - ни шагу из слиперов (такие оочень большие палатки) и патрульных авто - и там и там есть кондиционеры.
Источник: Сахара-матушка
Остальные ответы
Ню Мыслитель (8430) 15 лет назад
При такой жаре я вся вяну, не только уши. Лапша, навешанная на уши, остужает их... :))
Милена Гуру (2921) 15 лет назад
когда попсняк играет!!!
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
V etom proekte - periodicheski vyanut ot bezgramotnisti, poshlyatini i necenzurnih potugov. Polivayu yeleyem zhivoi muziki - ibo podrabativayu koncertnim fotografom...
Svetlana Mavridi-Дементьева Гуру (3735) 15 лет назад
Все люди разные у кого от сплетней уши встают, у кого от музыки, в зависимости интереса к чему либо.
transilvania Мастер (1162) 15 лет назад
когда много матом ругаются,на весь автобус,например,и поливать следовательно надо источник звука)))))))))),желательно кислотой
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
уши напрочь увядают при сплетнях ...поливать их не хочется ничем, только заткнуть вырванными языками сплетников.
Источник: Привет !!!)) Вы ко мне не заходите....