Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди пачему парни любят пошлый юмор?

ВИКА SUPER Мастер (1423), закрыт 13 лет назад
?? А девушки его любят или нет??
Лучший ответ
Лирик@ Профи (619) 13 лет назад
Потому что они примитивные создания.
Остальные ответы
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Естественно! Только вида не показывают!
МАЛЬЧИКЛАР Мастер (1020) 13 лет назад
мне лично не нравится пошлый юмор)
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
думается мне, что не все... это от интеллекта зависит))
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Кто сказал такую чушь??? Пошлый юмор любят кобели!
николай Знаток (309) 13 лет назад
настоящий юмор есть производная ума. просчитайте следствия, получите ответ))
Александр . Мастер (2017) 13 лет назад
Всегда поднимает настроение; а девушки разве нет???
Mel Знаток (290) 13 лет назад
ne soglasen s Лирикoi, ppowlostb otnositelbnoe ponyatie, vse zavisit ot togo kak eto poimewb...
i ne vse parni lubyat powlbIi umor...