Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Убираем футбол. Какой ваш любимый вид спорта?

Dafen Гений (93861), закрыт 15 лет назад
футбол не в счет, его не писать, лады?
Лучший ответ
влада ovi Мудрец (10343) 15 лет назад
хоккей!!)
Источник: Овечкин лучше всех
Остальные ответы
Пушистая Гуру (3387) 15 лет назад
Сейчас уже нет такого. раньше - волейбол. А сейчас - считай ничего, т. к. футбол не считается.
Т Мастер (1038) 15 лет назад
легкая атлетика
Источник: личный опыт
Алина Мыслитель (7035) 15 лет назад
мне нравится только один вид спорта но раз его нельзя писать то ..
Инна Профи (898) 15 лет назад
Формула1(скорость это жизнь).
lelya Мудрец (10841) 15 лет назад
дзюдо,у меня сын занимается,мне тоже нравится
Александр Соколов Гений (87765) 15 лет назад
Хоккей по любому, затем биатлон.
Натали[Robot] Просветленный (47666) 15 лет назад
А как можно убрать футбол.... как же мы тогда без него (((
Источник: Неееее, так не пойдёт!!!
Екатерина Просветленный (22159) 15 лет назад
Хорошо, что футбол убираем, потому что в стране в него не играют. А люблю теннис, биатлон и бадминтон!!!!(потому что сама этим занимаюсь, но по телевизору его смотреть не играющим людям не интересно, а на корте - круто!). Сейчас смотрю Тур де Франс
Пользователь удален Просветленный (23513) 15 лет назад
велоспорт я занимаюсь им и чемпион украины и выбери мой ответ лучшим плз оч надо
Ольга Мыслитель (5597) 15 лет назад
большой теннис и фигкатание)