Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я красивая девочка?

Пользователь удален Знаток (357), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (10619) 15 лет назад
Я бы на тебе покатался
Остальные ответы
Olga_sweet Мудрец (10636) 15 лет назад
Если ты на фотке, то я бы не назвала тебя девочкой!!!))))))))))))))))
Ёлка Искусственный Интеллект (182806) 15 лет назад
а в морщинах ты красивая,ты что совсем того
МАКСИМ Просветленный (23566) 15 лет назад
Не чего кобылка так на Аваторе)))))))))))))))0
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6365) 15 лет назад
На лошадь похожа.. .
Лошадей люблю, красивые они очень!
Лучше-чем люди! )
Сергей Недава Мастер (1286) 15 лет назад
Если ты счастлива и тем более за мужем.. к чему вопрос?
Антон Адаев Мастер (1229) 15 лет назад
Если бы видел твои фото, обязательно бы ответил, а так я не в силах ответить, хотя что ьл мне подсказывает что ты красивая. Но если что, шли мне фотку
Серра Мыслитель (8111) 15 лет назад
да, красивая лошадь. а я и не знала, что лошади могут в нэт заходить.:)
bacila Гуру (3032) 15 лет назад
незнаю как девочка!а лошадка симпатичная!!!!
Виталий Нагорный Мастер (2454) 15 лет назад
Фу да ты лошадь с крыльями! О какой красоте может идти речь???