
Покатаемся с горки см фоту

Гарри Покер Высший разум (432288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
550098@mail.ru Мыслитель (7715) 15 лет назад
этапы создания мясного салата...
Остальные ответы
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
Но и горка, какая то садистская.
Елена Просветленный (25593) 15 лет назад
Спасибо, добрейшей души человечище! А потом на пластырях не раззоримся?)))))))))))))))))))
Анна Колокольчик Мудрец (11150) 15 лет назад
Ага! Как раз для тех,кто хочет срочно сбросить пару килограмм.
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
Это фото из твоего детского альбома? Чудный был мальчишечка...