Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отвлекитесь от компьютеров и оцените стих про любовь!!!

Пользователь удален Мыслитель (5432), закрыт 15 лет назад
Написал только что! Чмок! Ваш Романтик!

Девушка в зеленой футболке.

«Эй, девушка! Та, что в зеленой футболке!
Да, да, это вам! Познакомимся? Эй!»
Кричал я на улице миленькой телке,
Вручая букет за сто двадцать рублей.

Вы скажете, что это не романтично –
Вот так подойти и всобачить цветы?
О деньгах в стихах – так вообще неприлично,
Но боже! Какой же она красоты!!!

Под легкой футболкой, почти что прозрачной,
Прекрасная грудь. Выпирают соски.
И кожа красива, и задницы смачней
Не видел еще никогда, мужики!

Она повернулась. Услышала. Боже!
Какой же прекрасный и искренний взгляд!
И губы, совсем ни на что не похожи
Своей красотой… И глаза так блестят!

И очень крутые и модные джинсы
На бедрах красивых так классно сидят!
Прекрасные ушки, сережки в них клипсы
Моих комплиментов услышать хотят.

И так бы стоял я, но вдруг я услышал
Такое, что выбило из колеи:
Мужской, грубый голос: «Что надо, парниша?»
Ударил, как молотом, в уши мои.

Еще я не понял, что же происходит,
Создание это, внимание вниз –
Достало свой член из ширинки – и водит,
Потом отпустило – вдоль джинсов он свис.

И вот я стоял там с сердцем разбитым,
Цветы, что завяли, держал я в руках.
Любовь оказалась моя трансвеститом
Без сисек! Мужик! И с пиписькой в штанах!!!

Но что-то свернулось внутри меня тут же
И будто бы видя все со стороны,
«А можно ваш номер?» - сказал я натужно
И тут же добавил: «Крутые штаны!»

Полно в мире девушек, сердцем не чистых,
Но знаю я, что не хочу быть один!
И будто бы свыкнувшись с этою мыслью
Иду я в аптеку купить вазелин.
Лучший ответ
Valentina Мыслитель (9163) 15 лет назад
АААБАЛДЕТЬ....стих классный, просто удивительно, как можно было так красиво описать создавшуюся ситуацию, сразу умиляющий, захватывающий...и непредсказуемость в конце, как в детективе! Надеюсь, вазелинчик ты преобрёл ненапрасно и разочарование тебя не постигнет! Удачи тебе и будь счастлив!
Остальные ответы
Kate Morsina Мыслитель (5085) 15 лет назад
я не Лермонтов, не Пушкин, я простой поэт Кукушкин
Пользователь удален Профи (609) 15 лет назад
Да уж)))) любовь бывает разная!)))
Пользователь удален Профи (712) 15 лет назад
Я не сторонник подобного искусства, если его вообще можно назвать таковым.
~Тень~ Гуру (3645) 15 лет назад
Респект автору :) Хорошие и весьма не стандартные стихи ) Продолжай в том же духе :)