
мущщины! а вы можете без стеснения купить женское белье в подарок, не зная точного размера?

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
а потом подбирать женщину к белью....
Источник: приветствую!! ! рад очень видеть
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
привет, привет))) У меня муж мой размер знал лучше , чем я. Мне же себя сзади не видно))))))))))))))
САША(БА-BY) Мастер (1482) 15 лет назад
Да не вопрос одной из ...точно подойдет.
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
Нууу на взгляд то точно могу определить !!!Нуу или на крайняк....подойти и спросить у продовщицы ..."Вооот мне нужно лифчиГГГ примерно на Ваашу грудь и такие же трусики "....А если точно быть уверенным в размере может Выы помериете ?? ))))