
Вопрос...

Елена Искусственный Интеллект (205000), закрыт 15 лет назад
когда кончится пиво, кому идти за ним в магазин?? ? )))
где его можно заказать на дом... .

к Ольке
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83133) 15 лет назад
А давайте я вам подгоню))))
Остальные ответы
Лелик Гуру (2928) 15 лет назад
пиши мне деньги на пиво есть...
Шурик Гуру (4329) 15 лет назад
Говори адрес я ещё и раков привезу.
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Привет, Алёнка)
У меня такая хрень была в прошлые выходные)))
Благо магазин рядом, сама сходила)
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Привет Аленка , как у вас дела , как сестра \Анна\. А где муж пусти его магазин
ЛИКИ Оракул (92300) 15 лет назад
домработница пусть сходит...