
Вас с каждым разом все больше становится - или мне мерещится?

ПалСаныч Просветленный (37493), закрыт 15 лет назад
в смысле Красивых в юморе ...
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 15 лет назад
больше становится
Остальные ответы
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
а я думала, ты в моем поле заплутал!!!!
привет еще раз
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
А , красивых)))) Мы хорошеем))))))) И Оля появилась)))))))))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Нет, Саныч, тебе не мере6щится, ма размножаемся путем деления.
АленкО Гуру (3762) 15 лет назад
Плодимся и размножаемся.
Источник: Приветик!
Пользователь удален Высший разум (228613) 15 лет назад
ПалСаныч,а ты папироску из чего скрутил?А то тебе уже и мужчины нравятся.
Источник: Привет
Лилу Просветленный (25714) 15 лет назад
ну, немножко больше, а что вас так напугало?
Владимир С. Гуру (4141) 15 лет назад
Они секретным бальзамом пользуются. Для его изготовления требуются доноры - мужчины.
Алёка Небесная Мастер (1025) 15 лет назад
Оптом и в розницу. Туши свет мы на него лезем