
Под какую музыку вы бы хотели, чтобы вас похоронили?

Пользователь удален Просветленный (30149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Слушай!!! Я люблю список гостей придумывать. Хочу, чтобы все мои поклонники на похороны пришли.
А про музыку это ты здорово придумал)))))))))))))
Остальные ответы
Владимир С. Гуру (4141) 15 лет назад
Когда назначены похороны?
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Под музыку из заставки к передаче "В мире животных"
Mea Culpa Мастер (1953) 15 лет назад
Витас - "День рожденья моей смерти"....я не больная...честно...
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
Под ту, которую ещё не написали и не скоро напишут...