Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие самые важные слова вы сказали в жизни?

SIMPL SIMPL Мастер (2206), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62513) 15 лет назад
это было слово "Да" в ЗАГСе.
Остальные ответы
Анечка Белинова Профи (740) 15 лет назад
ЛюБлю, Я согласна выйти за ТеБя!!!
Анастасия Бернова Мастер (1139) 15 лет назад
Что касается меня, то я их еще не сказала.
ванька невстанька Просветленный (25956) 15 лет назад
Каждое мое слово важно....для меня
Condesa Менеджер 15 лет назад
Спасибо мамочка, что я есть!!!!
Magmochka Гуру (2927) 15 лет назад
Ты станешь папой!!!
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
Три слова будто три огня
Придут к тебе средь бела дня
Придут к тебе порой ночной
Огромные как шар земной
Как-будто парус кораблю три слова Я тебя люблю
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Три слова вечных как весна
Какая сила им дана три слова и одна судьба
Одна мечта одна тропа и вот однажды все стерпя
Ты скажешь
Я люблю тебя
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Три слова будто три зари ты их погромче повтори
Они тебе не зря сейчас
Понятны стали в первый раз
Они летят издалека сердца пронзая и века
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Какие старые слова а как кружится голова
А как кружится голова
Какие старые слова а как кружится голова
Ах как кружится голова
ezvx Мыслитель (9126) 15 лет назад
Фигняаааа....
Для баб главное - вокруг "пожениться", для мужиков - "пое;№ться"..
Одни продают себя.. лучше подороже. Другие куда бы присунуть, чтоб "красиво".
Все таки мужики элегантные существа. А тетки - зло.