
Ой как все тут стало скучно людям уже реально делать нечего тут.. сидят друг друга обсирают и еще под другими именами...

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641), закрыт 15 лет назад
Все всем пока....
Лучший ответ
ABSENT Гуру (2977) 15 лет назад
Викусик, с твоими вопросами тут не соскучишься,пусть се обсерают,а мы то не такие и до их уровня не опустимся!?верно ведь!
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
ага надо теперь смотреть постояннгоо на статус а то есть вероятность ответить клону.
Vell Просветленный (20876) 15 лет назад
да дарагая я тоже сегодня зделала такой вывод
очень жалко что проект меняеться
admin-ekb Мыслитель (8927) 15 лет назад
Вика, перестань, все не так грустно, как ты думаешь... Жить надо, Девочка...
Dave Steawart Мастер (1173) 15 лет назад
мда, есть и такое.. .
Па-па.
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Ты внимания на них не обращай и всё будет окей.В стаде всегда есть поршивая ОВЦА.
Александр Белорус Ученик (212) 15 лет назад
Богине стало скучно, а почему так вышло, что теперь делать нам простым смертным
Пользователь удален Гуру (3133) 15 лет назад
внатуре....истину глаголиш ))
Медведь Мыслитель (8487) 15 лет назад
Ну а что сделаешь - натура у людей такая!!!
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
я под своим ...давай дружить
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
Я обсираю под своим, и тока лохов и лохушек
Евгений Профи (803) 15 лет назад
Наверное у народа умные мысли уже иссякли! Сам уже редко захожу...!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 15 лет назад
утром было здорово...а к вечеру опять тоска
Источник: пока и чмоки тя
НКВ Мыслитель (5387) 15 лет назад
а ты что сюда навсегда ушла?
давай и в ЗЛО возвращайся...
хотя сегодня там тоже самое было...
меня забанили на 3 дня с одним вопросом всего
Lagis Мудрец (10329) 15 лет назад
Чаооооооо....Детка!!! А да, и привет! Я же утром отвечаю!
Источник: Чмаааааааааааааак!