
Почему собаки когда писают лапу задирают?

КОРСА Мыслитель (8531), закрыт 15 лет назад
А мой лениться
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
Вообщето собаки всегда пример берут от хозяев !!!))))
Может он подсматрел за тобойй !!!Тыыж я надеюсь когда писаеш ногу не поднимаеш )))гыыыы
Источник: Или всётаки поднимаеш )))) УУуха ха ха ха
Остальные ответы
no nik Мыслитель (6023) 15 лет назад
Это от дикой природы.
Волки на Луну воют... Собаки на нее мочатся...
LokoXIII Мастер (1225) 15 лет назад
Если твая собака не поднимает лапу, то она- пассивная. И ты её у можещь пристрелить.
На ХЕР тебе такой ССЫКУН!!!!
самисусами Мудрец (16061) 15 лет назад
мухтар задирает, Жучка нет а твою не Васей зовут..
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
Завидно тебе? Тоже задери... кого нидь :)