Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как стать моделью? если тебе 14 а ты выглядишь немного старше, и вообще это возможно??

Iryna Pon Ученик (181), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад
Иди во все модельные агенства городо наверняка сможешь пробиться.вот например модель тьяр бенс-ей было 13когда она пашла по модельным агенствам обошла все имеющиеся в городе в большинстве ей отказали но в одном сказали что у неё интересная внешность и взяли её.
Остальные ответы
Лис Мастер (2365) 15 лет назад
Благодаря рту сейяас все возможно!)) Только ты этого не делай!
Fedra Гуру (3416) 15 лет назад
Если ты в 14 выглядишь старше, готовься к тому, что в 20 будешь выглядить на 30. Пора начинать вести здоровый образ жизни. =)) Или копить на пластику. =)
Анастасия Мастер (2097) 15 лет назад
именно в этом возрасте и нужно начинать...!иди в студию твоего города и УДАЧИ!!!
Алина Иванова Мастер (1218) 15 лет назад
а сколько рост? это самое важное! на все остальное наплюй. какое лицо - не важно! это все тебе скорректируют визажисты. если ты высокая (выше 175) то осталось только похудеть и все! тебе и окружающим может казаться что ты выглядишь старше изза того что ты выше сверстников.
Пусик Ученик (196) 15 лет назад
Узнай какие школы для моделей есть в твоем городе, выбери понравившуюся, записывайся и ходи на лекции(за определенную плату). В принципе возраст не очень важен - можно и в 8 лет начать заниматься(все зависит от модельного агенства).А потом всё будет зависеть от тебя! Дерзай!