Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плакать каждый день вредно?

Пользователь удален Гуру (4115), закрыт 15 лет назад
Как это может отразиться на человеке?
Лучший ответ
Елена Иванова Мастер (1419) 15 лет назад
У человека, плачущего каждый день, на мой взгляд, не всё в порядке с психическим здоровьем. И как он будет при этом выглядеть физически - дело десятое
Остальные ответы
Татьяна Федотова Гуру (3607) 15 лет назад
опухнет, будет страшный и слабый...короче, сил не будет
Юлия Андреевна Гуру (3633) 15 лет назад
Образуются опухшие мешки под глазами,
la_tendresse Мастер (1455) 15 лет назад
слезы-это выброс отрицательных эмоций)))
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 15 лет назад
1. слезы - потеря жидкости для организма
2. выход токсичных гормонов, получение разрядки
3. подрыв нервной системы
васильева ирина Гуру (2756) 15 лет назад
а почему человек плачет каждый день если от счатья то наверное нет, а так лицо опухнет, коньюктевит начнется, нервы сдадут и плюс обезвоживание организма :)
Пользователь удален Гуру (3420) 15 лет назад
Плохо. К нему будут относится как к неуравновешенному. Он будет ужасно выглядеть и т.д и т.п. Да и разве на то есть причины?